КомпьюАрт

Ricoh Europe и Flora Digital объявили о партнерстве в регионе EMEA

Компания Ricoh Europe официально оформила свои отношения с Flora Digital, производителем широкоформатных цифровых струйных принтеров, заключив соглашение о стратегическом партнерстве в регионе EMEA. Основное внимание будет уделено расширению и диверсификации портфолио устройств Ricoh Europe за счет широкоформатных систем для разных сегментов полиграфии.

Ricoh Europe официально оформила свои отношения с Flora Digital

Эйв де Риддер (Eef de Ridder), вице-президент группы графических коммуникаций Ricoh Europe отметил: «Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов. Учитывая заказы и положительные отзывы на планшетные УФ-принтеры Ricoh, а также в связи с продолжающимся рыночным спросом на гибридные УФ-принтеры для изготовления вывесок и различной графики, мы решили изучить, как объединить технологии Ricoh с производственным опытом Flora для создания гибких, универсальных решений, отвечающих требованиям сегодняшнего рынка. Мы с нетерпением ожидаем расширения нашего предложения за счет систем, которые объединяют технические знания и опыт обеих сторон для поддержки клиентов по мере их развития возможностей в сегменте широкоформатной печати».

Уже ведется работа над первым решением, которое будет разработано в рамках нового соглашения. Это будет компактный планшетный гибридный принтер, оснащенный струйными печатающими головками Ricoh и RIP ColorGATE. Он сможет работать с различными жесткими и гибкими материалами шириной до 2 м: от баннеров из ПВХ до винила и жестких картонов. Поставки и сервисная поддержка будут осуществляться сетью продаж и обслуживания Ricoh в регионе EMEA.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства